Уважаемые пациенты! Для вашего удобства во всех лечебных учреждениях Московского района организована запись к врачам-специалистам через интернет. Также при наличии направления от Вашего участкового врача к врачу-специалисту, но отсутствии номерков на ближайшее время в вашей поликлинике, Вы можете обратиться в единый телефонный центр записи на прием к врачам-специалистам Московского района по телефону 573-99-11, и оператор окажет Вам помощь в записи к свободному специалисту другого лечебного учреждения нашего района. Телефонный центр работает по будним дням с 8 до 20 часов.
Позвонив в центр, Вы можете записаться в следующие учреждения:
Детская поликлиника № 35 Московский р-н, Ленинский пр., д. 168 корп.2
ДПО №35 Московский р-н, Ленинский пр., д. 168 корп.2
ДПО №47 Московский р-н, ул. Костюшко, д.4
Алергоцентр Московский р-н, Детский пер. д. 3
Поликлиника № 21 Московский р-н, ул.Костюшко, д.6
Больница № 20 (пол. отд. №42) Московский р-н, ул. Гастелло, д.21
Поликлиника № 48 Московский р-н, Бассейная ул., д. 19
Поликлиническое отделение № 47 Московский р-н, Благодатная ул., д. 18
Поликлиническое отделение № 48 Московский р-н, Бассейная ул., д. 19
Поликлиника № 51 Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 35
Детская поликлиника № 39 Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 54
Детская поликлиника № 31 Московский р-н, ул. Орджиникидзе, д. 38
Поликлиническое отделение №51 Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 35
В целях избежания возможных ошибок при работе с сайтом рекомендуется использовать браузер Mozilla Firefox.
Внимание! Для проверки возможности записи через Call-центр или интернет, пожалуйста, проверьте правильность Ваших данных в нашей базе пациентов. Для этого нужно перейти по ссылке www.po48.spb.mylpu.ru, в открывшемся окне нажать кнопку "Найти себя в регистратуре".
В открывшейся ниже форме правильно и полностью укажите свои данные, после этого система выдаст сообщение о корректности Ваших данных в нашей базе. При получении ответа системы "Вы найдены в регистратуре..." Вы можете самостоятельно записаться на прием к врачу через интернет или обратиться в Call-центр. При получении ответа системы "Не найдено пациента с такими данными", проверьте правильность введенных данных и повторите запрос. Если Вы уверены в правильности введенных данных, но система не находит по ним пациента, Вам необходимо подойти в регистратуру с паспортом и страховым медицинским полисом для уточнения Ваших данных. Инструкция по записи через интернет здесь и здесь.
ВНИМАНИЕ!
Получить несколько номерков к врачам одной специальности нельзя. Если выяснилось, что Вы не сможете прийти на прием в назначенное время, Вам нужно перезаписаться. Для этого нужно сначала отказаться от имеющейся записи. На данный момент самостоятельно отменить запись НЕВОЗМОЖНО. Для отказа, пожалуйста, обратитесь в регистратуру Вашего учреждения по телефону.
Делаю капельницу на 3 этаже 48 поликлиники Московского района уже третий раз, и батарея новая, но холодная. Т.е. 1.5 года прошло, а сантехники не могут повернуть бабочку крана, чтобы была теплая рабочая батарея. Батарея существует как декоративный украшающий элемент. Из объяснений медсестры следует, что "Приходил сантехник и ничего не смог сделать. Мы от него услышали только ругань."
Добрый день! Мой ребенок (11 мес) относится к дет.поликлинике №39, но там очень сложно сделать УЗИ (нужно головного мозга) и попасть к неврологу, поэтому мне сказали, что могу воспользоваться другой поликлиникой. Я позвонила в дет.поликлинику №31, а мне сказали, что на УЗИ из других поликлиник не записывают! Хотя там есть много свободных мест, а в свою поликлинику уже 2-ой месяц не записаться! Совет "сделайте платно" не принимаю!!!
Ответ: Здравствуйте, Катерина. К сожалению, наше учреждение оказывает помощь только взрослому населению. Запись на УЗИ производится непосредственно в учреждении. Помочь мы, к сожалению, не можем ничем, кроме совета. Попробуйте обратиться в страховую компанию, в которой застрахован Ваш ребенок. Там обязательно найдут способ Вам помочь. Телефоны страховой компании Росно по ссылке http://www.rosno-ms.ru/contacts/.
В воскресенье звонила в 35 пол-ку , чтобы вызвать педиатора на дом к больному ребёнку, к телефону никто не подходил ! Классная медицина!
Ответ: Здравстуйте, Татьяна! Центр записи на прием к врачам-специалистам в выходные дни не работает. Заявки на вызов врача на дом каждое учреждение пока принимает самостоятельно, так что вопрос, видимо, не к нам.
Сколько можно? Целый день занят телефон!! Целый день у меня идет автонабор номера и ПОСТОЯННО занято!!!У Вас просто снята трубка! А на людей Вам на***ть! Запись через интернет не загружается!! За что Вам зарплату платят???Как будто мне заняться нечем-целый день у телефона сидеть!!
Сегодня вечером,наконец, дозвонилась до № 573-99-11,номерков к неврологу, естественно не было, мне сказали, что будут завтра, а администратор в эл. письме сообщил, что номерки будут в понедельник... Каким образом можно поймать этот несчастный номерок??? А болезнь-то прогрессирует! И вы будете уверять, что это безобразие сделано для удобства людей??? А насчет "многоканального" телефона - по видимому, тот кто его вам ставил понятия не имеет о том, что такое МНОГОКАНАЛЬНЫЙ телефон! Сейчас многие организации пользуются таким номером, при звонке включается автоответчик , а потом "отвечает первый освободившийся оператор", т. е. трубку не надо класть - ждешь очереди. Это 100 % дозвон! А у вас!..... Спасибо за заботу!
Ужас! Очередное издевательство над людьми!! Как и следовало ожидать, в центр записи не дозвониться, а на сайте номерков нет! Для нормальной работы такого центра, по меньшей мере должен быть многоканальный телефон,а если это неосуществимо по различным причинам, то нечего морочить людям голову!!
Александр. Очень трудно получить номерок (записаться) к глазному врачу Сафиуловой. Номерков на ноябрь нет, до конца месяца. На декабрь почему-то нет записи, хотя до декабря осталась неделя и у других врачей запись есть. У меня -- глаукома, запись на глаукомные дни тоже почему-то отсутствует. Предварительной выдачи номерков на глаукомные дни нет, надо придти к 9 часам утром в день приема (а позже -- не будет номерков), получить номерок и ждать до приема, может быть несколько часов. Это нормально?
Никакого доступа, никакой отдачи. Упростите эту процедуру. Ина ГЛАВНУЮ ГИПЕРССЫЛКИ НА РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ВРАЧЕЙ, открытые для всех! Вижу пациентов, по 3 часа в регистратуре, им говорят нет врачей. Я ХОЧУ ЗНАТЬ, есть ли врач, когда и где, и во сколько.
Уважаемый Sano. По-поводу расписания работы врачей: заходите на http://po47.spb.mylpu.ru/, и там в режиме онлайн Вы можете увидеть - кто, когда и где принимает, сколько народу уже записано. Кроме того, можете записаться к любому врачу самостоятельно. На нашем сайте будет размещено расписание работы врачей, но об отсутствии доктора(отпуск, больничный лист и т.д.) никакой информации Вы не узнаете, так как возможности обновлять расписание ежедневно нет.
Здравствуйте! Почкму-то не получается записаться к врачу по интернету, все набираю, а когда нажимаю записаться - никаких действий далее не происходит. В чем причина? В другую поликлинику моя коллега записывается без проблем - распечатывается информация. И второй вопрос. Даже записавшись по тел. или инету- потом час стоишь за стат. талоном!!!!! Это ли не моразм??? значи на прием надо приходить заранее на 1-1,5 часа, в чем удобства для пациентов?????
Ответ: Уважаемая Валентина! В случае неудачных попыток записи через интернет следует обратится либо в call-центр, либо в регистратуру. Причин может множество. Например, неправильно внесены Ваши данные в базу данных, либо Ваши данные внесены несколько раз. По-поводу второго вопроса: стат. талон брать в регистратуре не надо! У большинства врачей стоят компьютеры и стат. талоны они распечатывают на рабочем месте.
Безобразие! Запись через интернет предполагает запись на страницах сайта, а не отсыл к бесконечному набору вечно занятого указанного телефонного номера! 29.10.2010г.
Ответ: Уважаемая Оксана Ивановна! Запись через интернет доступна по адресу www.mylpu.ru. Телефонный центр работает как дополнение к интернет-сервису.
Что это вообще за центр такой, сначала не дозвониться, потом скидывают, потом подняли трубку , болтали, трепались , потом голос сказал "Что у тебя трубка лежит ?" и вообще скинули меня.Потом постгоянно занято. В чем удобство этой записи???!!! Если там никто работать не хочет!! Хочу написать жалобу, только не могу найти куда!!:Жду комментарий на почтовый ящик.
Ответ: Здравствуйте, Анна! Проблема дозвона в центр хорошо известна как руководству поликлиники, руководителям страховых компаний, так и представителям Территориального Фонда ОМС. Для разрешения этой проблемы прилагаются огромные усилия всех организаторов данного центра, и в ближайшее время дозвониться до центра станет намного легче. Что касается действий наших операторов - это грубое нарушение должностных инструкций. Приносим Вам извинения и сообщаем, что по факту Вашего обращения будет проведена служебная проверка, и виновные будут строго наказаны. Нам очень важно, чтобы центр работал как можно лучше, поэтому Ваша претензия не останется без внимания. Спасибо за Ваш вклад в развитие центра.