Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

12:02
Запись к врачам-специалистам

Уважаемые пациенты! Для вашего удобства во всех лечебных учреждениях Московского района организована запись к врачам-специалистам через интернет. Также при наличии направления от Вашего участкового врача к врачу-специалисту, но отсутствии номерков на ближайшее время в вашей поликлинике, Вы можете обратиться в единый телефонный центр записи на прием к врачам-специалистам Московского района по телефону 573-99-11, и оператор окажет Вам помощь в записи к свободному специалисту другого лечебного учреждения нашего района. Телефонный центр работает по будним дням с 8 до 20 часов.

Позвонив в центр, Вы можете записаться в следующие учреждения:


  • Детская поликлиника № 35 Московский р-н, Ленинский пр., д. 168 корп.2
ДПО №35 Московский р-н, Ленинский пр., д. 168 корп.2
ДПО №47 Московский р-н, ул. Костюшко, д.4

Алергоцентр Московский р-н, Детский пер. д. 3


  • Поликлиника № 21 Московский р-н, ул.Костюшко, д.6

  • Больница № 20 (пол. отд. №42) Московский р-н, ул. Гастелло, д.21

  • Поликлиника № 48 Московский р-н, Бассейная ул., д. 19
Поликлиническое отделение № 47 Московский р-н, Благодатная ул., д. 18
Поликлиническое отделение № 48 Московский р-н, Бассейная ул., д. 19

  • Поликлиника № 51 Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 35
Детская поликлиника № 39 Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 54
Детская поликлиника № 31 Московский р-н, ул. Орджиникидзе, д. 38
Поликлиническое отделение №51 Московский р-н, пр. Космонавтов, д. 35

В целях избежания возможных ошибок при работе с сайтом рекомендуется использовать браузер Mozilla Firefox.

Внимание! Для проверки возможности записи через Call-центр или интернет, пожалуйста, проверьте правильность Ваших данных в нашей базе пациентов. Для этого нужно перейти по ссылке www.po48.spb.mylpu.ru, в открывшемся окне нажать кнопку "Найти себя в регистратуре".

В открывшейся ниже форме правильно и полностью укажите свои данные, после этого система выдаст сообщение о корректности Ваших данных в нашей базе. При получении ответа системы "Вы найдены в регистратуре..." Вы можете самостоятельно записаться на прием к врачу через интернет или обратиться в Call-центр.
При получении ответа системы "Не найдено пациента с такими данными", проверьте правильность введенных данных и повторите запрос. Если Вы уверены в правильности введенных данных, но система не находит по ним пациента, Вам необходимо подойти в регистратуру с паспортом и страховым медицинским полисом для уточнения Ваших данных. Инструкция по записи через интернет здесь и здесь.

ВНИМАНИЕ!

Получить несколько номерков к врачам одной специальности нельзя. Если выяснилось, что Вы не сможете прийти на прием в назначенное время, Вам нужно перезаписаться. Для этого нужно сначала отказаться от имеющейся записи. На данный момент самостоятельно отменить запись НЕВОЗМОЖНО. Для отказа, пожалуйста, обратитесь в регистратуру Вашего учреждения по телефону.

Просмотров: 24999 | Добавил: АдминГП48 | Рейтинг: 2.2/10
Всего комментариев: 20
20 anatolysoroko  
0
Делаю капельницу на 3 этаже 48 поликлиники Московского района уже третий раз, и батарея новая, но холодная. Т.е. 1.5 года прошло, а сантехники не могут повернуть бабочку крана, чтобы была теплая рабочая батарея. Батарея существует как декоративный украшающий элемент. Из объяснений медсестры следует, что "Приходил сантехник и ничего не смог сделать. Мы от него услышали только ругань." 

Куда смотрит главврач поликлиники №48 не ясно.

19 Katerina  
0
Добрый день!
Мой ребенок (11 мес) относится к дет.поликлинике №39, но там очень сложно сделать УЗИ (нужно головного мозга) и попасть к неврологу, поэтому мне сказали, что могу воспользоваться другой поликлиникой. Я позвонила в дет.поликлинику №31, а мне сказали, что на УЗИ из других поликлиник не записывают! Хотя там есть много свободных мест, а в свою поликлинику уже 2-ой месяц не записаться! Совет "сделайте платно" не принимаю!!!
Ответ: Здравствуйте, Катерина. К сожалению, наше учреждение оказывает помощь только взрослому населению. Запись на УЗИ производится непосредственно в учреждении. Помочь мы, к сожалению, не можем ничем, кроме совета. Попробуйте обратиться в страховую компанию, в которой застрахован Ваш ребенок. Там обязательно найдут способ Вам помочь.
Телефоны страховой компании Росно по ссылке http://www.rosno-ms.ru/contacts/.

18 анитов алексей анатольевич  
0
нужен номер к неврологу.
Ответ: номерки к неврологу пока есть. Звоните 5739911, приходите в регистратуру или записывайтесь через интернет.

17 анитов алексей анатольевич  
0
и что делать если имеил не соответствует орегиналу.

16 Елена  
0
Дозвонилась. Сказали что "ПОКА не было распоряжения" записывать на прием в Ж/К 5, почему тогда на сайте она красуется?
Ответ: Елена, спасибо. Поправили. В ЖК №5 можно записаться через интернет - прямая ссылка:
http://mylpu.ru/index.php?action=lpu&object=99§ion=graph

15 Татьяна  
0
В воскресенье звонила в 35 пол-ку , чтобы вызвать педиатора на дом к больному ребёнку, к телефону никто не подходил !
Классная медицина!
Ответ: Здравстуйте, Татьяна! Центр записи на прием к врачам-специалистам в выходные дни не работает. Заявки на вызов врача на дом каждое учреждение пока принимает самостоятельно, так что вопрос, видимо, не к нам.

14 _  
0
Сколько можно? Целый день занят телефон!! Целый день у меня идет автонабор номера и ПОСТОЯННО занято!!!У Вас просто снята трубка! А на людей Вам на***ть! Запись через интернет не загружается!! За что Вам зарплату платят???Как будто мне заняться нечем-целый день у телефона сидеть!!

13 Ирина  
0
Сегодня вечером,наконец, дозвонилась до № 573-99-11,номерков к неврологу, естественно не было, мне сказали, что будут завтра, а администратор в эл. письме сообщил, что номерки будут в понедельник... Каким образом можно поймать этот несчастный номерок??? А болезнь-то прогрессирует! И вы будете уверять, что это безобразие сделано для удобства людей??? А насчет "многоканального" телефона - по видимому, тот кто его вам ставил понятия не имеет о том, что такое МНОГОКАНАЛЬНЫЙ телефон! Сейчас многие организации пользуются таким номером, при звонке включается автоответчик , а потом "отвечает первый освободившийся оператор", т. е. трубку не надо класть - ждешь очереди. Это 100 % дозвон! А у вас!..... Спасибо за заботу!

12 Ирина  
0
А заметочку-то мою критическую под №13, убрали!!!

11 Ирина  
0
Ужас! Очередное издевательство над людьми!! Как и следовало ожидать, в центр записи не дозвониться, а на сайте номерков нет! Для нормальной работы такого центра, по меньшей мере должен быть многоканальный телефон,а если это неосуществимо по различным причинам, то нечего морочить людям голову!!

10 АдминГП48  
0
Номерки в регистратурах появляются 10 и 25 числа каждого месяца на 30 дней вперед.

9 Саша  
0
Александр.
Очень трудно получить номерок (записаться) к глазному врачу Сафиуловой. Номерков на ноябрь нет, до конца месяца. На декабрь почему-то нет записи, хотя до декабря осталась неделя и у других врачей запись есть.
У меня -- глаукома, запись на глаукомные дни тоже почему-то отсутствует. Предварительной выдачи номерков на глаукомные дни нет, надо придти к 9 часам утром в день приема (а позже -- не будет номерков), получить номерок и ждать до приема, может быть несколько часов. Это нормально?

8 владимир  
0
привет

7 Ольга  
0
Записаться на прием к врачу удалось. А теперь хочу отказаться от записи - не успеваю сделать процедуры. И как по интернету оформить отказ
Ответ: Уважаемая Ольга! К сожалению, через интернет отказаться от записи пока нельзя. Вы можете обратиться в Call-центр или позвонить в регистратуру.

5 Sano  
0
Никакого доступа, никакой отдачи. Упростите эту процедуру. Ина ГЛАВНУЮ ГИПЕРССЫЛКИ НА РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ВРАЧЕЙ, открытые для всех! Вижу пациентов, по 3 часа в регистратуре, им говорят нет врачей. Я ХОЧУ ЗНАТЬ, есть ли врач, когда и где, и во сколько.

6 АдминГП48  
0
Уважаемый Sano. По-поводу расписания работы врачей: заходите на http://po47.spb.mylpu.ru/, и там в режиме онлайн Вы можете увидеть - кто, когда и где принимает, сколько народу уже записано. Кроме того, можете записаться к любому врачу самостоятельно. На нашем сайте будет размещено расписание работы врачей, но об отсутствии доктора(отпуск, больничный лист и т.д.) никакой информации Вы не узнаете, так как возможности обновлять расписание ежедневно нет.

4 валентина  
0
Здравствуйте! Почкму-то не получается записаться к врачу по интернету, все набираю, а когда нажимаю записаться - никаких действий далее не происходит. В чем причина? В другую поликлинику моя коллега записывается без проблем - распечатывается информация. И второй вопрос. Даже записавшись по тел. или инету- потом час стоишь за стат. талоном!!!!! Это ли не моразм??? значи на прием надо приходить заранее на 1-1,5 часа, в чем удобства для пациентов?????
Ответ: Уважаемая Валентина! В случае неудачных попыток записи через интернет следует обратится либо в call-центр, либо в регистратуру. Причин может множество. Например, неправильно внесены Ваши данные в базу данных, либо Ваши данные внесены несколько раз. По-поводу второго вопроса: стат. талон брать в регистратуре не надо! У большинства врачей стоят компьютеры и стат. талоны они распечатывают на рабочем месте.

3 Оксана Ивановна  
0
Безобразие! Запись через интернет предполагает запись на страницах сайта, а не отсыл к бесконечному набору вечно занятого указанного телефонного номера!
29.10.2010г.
Ответ: Уважаемая Оксана Ивановна! Запись через интернет доступна по адресу www.mylpu.ru. Телефонный центр работает как дополнение к интернет-сервису.

2 Анна  
0
Что это вообще за центр такой, сначала не дозвониться, потом скидывают, потом подняли трубку , болтали, трепались , потом голос сказал "Что у тебя трубка лежит ?" и вообще скинули меня.Потом постгоянно занято. В чем удобство этой записи???!!! Если там никто работать не хочет!! Хочу написать жалобу, только не могу найти куда!!:Жду комментарий на почтовый ящик.
Ответ: Здравствуйте, Анна! Проблема дозвона в центр хорошо известна как руководству поликлиники, руководителям страховых компаний, так и представителям Территориального Фонда ОМС. Для разрешения этой проблемы прилагаются огромные усилия всех организаторов данного центра, и в ближайшее время дозвониться до центра станет намного легче. Что касается действий наших операторов - это грубое нарушение должностных инструкций. Приносим Вам извинения и сообщаем, что по факту Вашего обращения будет проведена служебная проверка, и виновные будут строго наказаны. Нам очень важно, чтобы центр работал как можно лучше, поэтому Ваша претензия не останется без внимания. Спасибо за Ваш вклад в развитие центра.

1 Анна  
0
Здорово! Только в этом центре или постоянно занят или никто не снимает трубку!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]