Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Жителей Московского района приглашают на диспансеризацию

Диспансеризация организована по участковому принципу и проводится в территориальных поликлиниках района для населения, прикрепленного к данному медицинскому учреждению по полису обязательного медицинского страхования. Основной задачей ее проведения является выявление рисков развития заболеваний с последующим проведением профилактических мероприятий или соответствующего лечения.

 

Подлежат диспансеризации лица старше 18 лет: работающие граждане, неработающие граждане, обучающиеся в образовательных организациях. В зависимости от пола и возраста участковым врачом определяется объем исследований и осмотры специалистов. Диспансеризация проводится один раз в три года в определенные возрастные периоды жизни человека: 21, 24, 27, 30 и т.д. лет. Под диспансеризацию в 2019 году попадают следующие года рождения: 1920,1923, 1926, 1929, 1932, 1935, 1938, 1941, 1944, 1947, 1950, 1953, 1956, 1959, 1962, 1965, 1968, 1971, 1974, 1977, 1980, 1983, 1986, 1989, 1992, 1995, 1998.

 

Ежегодная диспансеризация полагается:

1. инвалидам ВОВ и инвалидам боевых действий, а также участникам ВОВ, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин;

2. лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин;

3. бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанными инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин.

Регулярное прохождение диспансеризации позволяет в значительной степени уменьшить вероятность развития наиболее опасных заболеваний сердечно-сосудистой системы, злокачественных новообразований, сахарного диабета и хронических бронхо-легочных заболеваний, являющихся основной причиной инвалидности и смертности населения нашей страны или выявить их на ранней стадии развития, когда лечение наиболее эффективно.

Все этапы диспансеризации в 2019 году не меняются и остаются стандартными. Во время ее прохождения при себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и полис обязательного медицинского страхования. Граждане проходят основное обследование, которое включает в себя такие шаги:

Посещение терапевта, определяющего перечень необходимых осмотров у узких специалистов и диагностических процедур. Терапевт заполняет анкету рисков, где указываются индивидуальные физические параметры (лишний или недостаточный вес), вредные привычки (приём алкоголя, курение, употребление наркотиков), особенности питания.

Посещение узких специалистов.

Обязательные анализы (общеклинические анализы крови и мочи, кала, биохимические характеристики крови).

Инструментальные методы исследования (флюорография, УЗИ таза и брюшной полости).

 

Дополнительными мерами обследования для определённых категорий населения являются: осмотр гинеколога со сдачей мазка на анализ - для женщин; ЭКГ - для людей 1983 года рождения и старше; внутриглазное давление - для людей 1977 года рождения и старше; консультация невролога - для людей 1968 года и старше.

Если основное обследование выявило какие-то патологии или нарушения в исследуемых органах, то пациента направляют на второй этап диспансеризации - дополнительное обследование.

Жители Московского района могут пройти диспансеризацию ежедневно по средам с 9.00 до 20.00 в поликлинике №51 (Космонавтов пр., д.33/35), поликлинике №21 (ул. Костюшко, д.6), поликлинике №48 (Благодатная ул., д.18). В поликлиническом отделении №42 городской больницы №20 (Авиационная ул., д.42) диспансеризация проводится ежедневно с 8.00 до 20.00.

Информация о порядке, объеме диспансеризации, часах работы кабинетов профилактики, ФИО ответственного лица, его номер кабинета и телефона размещена на информационных стендах в поликлиниках Московского района.